Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Как странно кажется порой смотреть людям в глаза - такие чужие, непривычные, разные - карие, зеленые, льдисто-синие, а видеть тень и образ желтых глаз, единственно возможных, двух озер из сосновой текучей смолы, с утонувшими в них золотисто-коричневыми искрами...
Как странно смотреть на чужие руки, - более плотные, грубые, тяжелые, - и видеть совсем другой образ: хрупкие пальцы с чуть тяжелыми суставами, нервное движение пальцев на клавиатуре, гибкое движенье по гитарным струнам.
И помнить - всегда - запрокинутую голову и полуоткрытые губы, очерк скул и линию ключиц, и манеру движений...
Выжигать из памяти - бессмысленно.
Если только цианидом.
Как странно смотреть на чужие руки, - более плотные, грубые, тяжелые, - и видеть совсем другой образ: хрупкие пальцы с чуть тяжелыми суставами, нервное движение пальцев на клавиатуре, гибкое движенье по гитарным струнам.
И помнить - всегда - запрокинутую голову и полуоткрытые губы, очерк скул и линию ключиц, и манеру движений...
Выжигать из памяти - бессмысленно.
Если только цианидом.
Такое надо выжигать только поэзией, превращая воспоминания в текучий мед холодных слов, что красивы сами по себе, а предмет понемногу отодвигают на второй план :-)
Тогда в моем случае - не только слов, но и рисунков.
Оно отступает... на какое-то время, потом вернется.
Но, видимо, вы правы, сударь.
Вопрос времени и насыщенности времени - сколько моментов успеешь пропустить через себя и сделать из живого бабочку на булавке.
Или мумию в меде... :-)
Что ж, забыть, не обязательно значит стереть из памяти, а просто разбавить в море нового бытия :-)
Мумию в меду, конечно, хорошо.... Но для этого еще нужно живьем ловить, силки ставить, сети натягивать... Боюсь, не дастся :-)) Даже под такое благое дело.
:-)))