Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Очень странный сегодня оказался сон.
Мы с Мадрой пришли в город, где все жители занимались руникой. Причем занятия чем-нибудь другим - таро, и-цзином и тому подобными вещами карались быстро и эффективно - путем недолгого, но утомительного и обидного заключения в местную тюрьму - очень, впрочем, чистенькую, с огромными незарешеченными окнами, за которыми призывно простирались несжатые поля, пышные сады, густые леса и прочие пейзанские прелести...
Особенно меня потрясли стопки DVDшек, каждый из которых был посвящен какой-нибудь руне или связке. Особенно запомнился светло-бронзового цвета корешок с темно-красной URUZ.
URUZ вообще лез весьма настырно, впрочем так же как любимчики ALGIZ и RAIDO. RAIDO (вырезанную из черно-серого камня) я, правда, оставила на солнышке у ворот города, намереваясь забрать, когда буду возвращаться.
А ALGIZ просто постоянно встречался, был вышит у меня на одежде, нарисован в какой-то момент на ладонях и тыльных сторонах рук - и всегда на протяжении всего сна он был ярко-красным, очень чистого оттенка.
Еще - DAGAZ. Подарил мне его кто-то, по-моему.
У жителей города даже имена были чуточку "рунные" - ФарлИСАна, ГаРАЙ ДОрн. А сам город немного смахивал на Львов - но только внешне, никак не по ощущениям...
Я там плела пояс - страшно длинный, метра три, состоящий из двух частей - с одной стороны он был мужской, с другой женский. Мужская часть с коричнево-золотистым фоном и темно-коричневыми рунами... весь ряд, к сожалению, не запомнила, помню только, что две начальные и две замыкающие руны - Альгиз и Уруз (опять же). А женская часть пояса - золотисто-оранжевая с простым волнообразным цветочным орнаментом. После завершения работы над поясом он должен был быть разрезан.
Мы с Мадрой пришли в город, где все жители занимались руникой. Причем занятия чем-нибудь другим - таро, и-цзином и тому подобными вещами карались быстро и эффективно - путем недолгого, но утомительного и обидного заключения в местную тюрьму - очень, впрочем, чистенькую, с огромными незарешеченными окнами, за которыми призывно простирались несжатые поля, пышные сады, густые леса и прочие пейзанские прелести...
Особенно меня потрясли стопки DVDшек, каждый из которых был посвящен какой-нибудь руне или связке. Особенно запомнился светло-бронзового цвета корешок с темно-красной URUZ.
URUZ вообще лез весьма настырно, впрочем так же как любимчики ALGIZ и RAIDO. RAIDO (вырезанную из черно-серого камня) я, правда, оставила на солнышке у ворот города, намереваясь забрать, когда буду возвращаться.
А ALGIZ просто постоянно встречался, был вышит у меня на одежде, нарисован в какой-то момент на ладонях и тыльных сторонах рук - и всегда на протяжении всего сна он был ярко-красным, очень чистого оттенка.
Еще - DAGAZ. Подарил мне его кто-то, по-моему.
У жителей города даже имена были чуточку "рунные" - ФарлИСАна, ГаРАЙ ДОрн. А сам город немного смахивал на Львов - но только внешне, никак не по ощущениям...
Я там плела пояс - страшно длинный, метра три, состоящий из двух частей - с одной стороны он был мужской, с другой женский. Мужская часть с коричнево-золотистым фоном и темно-коричневыми рунами... весь ряд, к сожалению, не запомнила, помню только, что две начальные и две замыкающие руны - Альгиз и Уруз (опять же). А женская часть пояса - золотисто-оранжевая с простым волнообразным цветочным орнаментом. После завершения работы над поясом он должен был быть разрезан.
чтоб карали за использование не-рун... да я тебя!!!
Пояс двусторонний, плела я его сначала вроде бы из бисера, но потом, видимо, осознала, что бисерный пояс я разрезать не смогу, и он стал нитяным.
Плела из шерстяных крашеных шнуров, причем очень странно - в длину... как если когда вяжешь шарф, набрала бы петель не по ширине, а по длине.
То есть мужская и женская части плелись не последовательно, а одновременно.
Ну и классический перевертыш - мужская часть у меня всегда оказывалась слева, а женская - справа.
Резать надо было ножницами - обязательно ножницами, не ножом, наверное, потому, что они тоже двучастные.
Хотя да, признаю