19:29

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
-Старик, я помню как-то раз
что ты мне в детстве выбил глаз...
Вопрос: зачем?


***
Что мне совсем не нравится - причем, подчеркну, не нравится именно с магической точки зрения, - это паника.
Паника крыла всех, когда начались события на Украине, со всплесками в каждой рэперной точке. Паника крыла при введении санкций. В декабре, на фоне происходящего с рублём, мы видели еще один всплеск.
При этом у меня, собственно, вопрос не ко всем подряд, а к практикующим: зачем, из каких соображений, преследуя какие именно цели вы вливаетесь в этот панический хор? С учётом того, что объем личной силы у вас выше, осознанных рычагов воздействия на реальность - больше, вы, присоединяясь к общему "ужасужасу" тащите мир вокруг вас именно в сторону того, чего боитесь. Вам этого надо? или вы просто не подумали?
Кстати, я сейчас не пытаюсь озвучить, что мне не страшно. Страшно, особенно с учётом уже пережитых кризисов и прочей херни. Порой совершенно до усрачки. Но поводом к панике и ко вложению всей силы и всей страсти эмоций (а мы знаем, какой это рычаг) в эту вероятность я это не считаю. И - нет, это не про "позитивное мышление", не про запрет на негативные эмоции, и не про страусиное прятание головы в песок.
У меня вон есть любимый друг Д., так он вообще мизантроп, пессимист и потенциальный капитан Зелёный. Ожидать пиздеца (и радоваться, что пиздец не настал) - это его обычный способ коммуницирования с реальностью. Но я не верю, что это универсальный способ для всех, мы разные, и взаимодействовать с миром вокруг нам следует не в едином ключе. Совсем хорошим вариантом будет выбор способа коммуницирования с миром более-менее сознательно.
При этом сейчас я вижу четкое расслоение. Часть практиков демонстративно не разговаривает о тех штуках, которые могут повлечь за собой "кормление" нежелательных вероятностей, а, наоборот, создают противовес - рассказывают "о цветочках и рюшечках" и прочей милоте (на крайняк - вообще молчат). А часть - продолжает "кормить" свой личный апокалипсис.
Может, есть смысл прекратить?

@темы: дни, witchcraft

Комментарии
16.01.2015 в 19:50

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
объем личной силы у вас выше, осознанных рычагов воздействия на реальность - больше
У кого он выше, те негативизму и не поддаются.
По паникерству как раз можно слабых определить - они первыми начинают орать, и орут дольше и громче остальных. Сильные в этом время предпринимают конкретные шаги по минимизации ущерба, им не до того, чтобы выть.
А так среди нашего магического брата психов всегда хватало. Толку их призывать к спокойствию - они как есть дети, и им страшно, потому что реальными рычагами воздействия на свою судьбу они не располагают (что бы они сами о себе не думали).
16.01.2015 в 20:13

В гостях на помойке
Потому что люди, даже практикующие - животные, причем животные социальные)))
И особенно в моменты бедствий глобального характера инстинкты начинают жечь на полную катушку.
А где же здесь осознанность, можно спросить, а нет ее. Потряси любого воена чутка за живое, и вываливается куча требухи. "Осознанные рычаги воздействия на реальность" - это дубина, от которой толку немного, если жывотина в панике.
Сорри есичо, но вот такого я хорошего мнения о людях, да :-D
16.01.2015 в 20:21

Меня похитили земляне. Они забрали меня с моей родной нормальной планеты и насильно притащили в свой дурдом.
Какой у тебя нервный круг общения, они что, все собрались жить вечно?
16.01.2015 в 20:43

Vulpes pilum mutat, non mores
Паникуют обычно из-за низкой степени осознанности.
16.01.2015 в 20:44

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
О, разумнейшая из женщин!
16.01.2015 в 20:54

Вода меняет форму и обтекает предметы, находит тайные пути, о которых никто и не догадывается — крошечную щель в крыше или в днище коробки. (с)
Ну не ахти ситуация, ну да. Только вопилки не помогут ведь. Как и отрицание кризисного положения. Думать надо и делать, если силы есть.

З.Ы. Василиса, только под древним аккаунтом.
16.01.2015 в 21:10

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Nidzigasumi, выше чего, ниже чего? использовала оборот, но вопрос-то сколький, конечно... я рассматриваю именно тех, кто вляпался в магическую практику в том или ином ключе. Это не то говно, которое можно попробовать и сказать, что "чуть было лапкой не наступил"

IcePhoenix, я хорошо социализирована, люблю и ценю свою животную часть (без нее не прожить), инстинкты, и инстинкт выживания у меня сейчас жжот и пляшет бамбалейо. И чо дальше то?
Я чуть лучшего, думаю, мнения о людях, вопросы риторические, это был просто текст, который, возможно, кого-то заставит лишние пять минут подумать о вечном и выбранном пути.

Morgan Bernhardt, у меня ученики. Отними от нашего возраста 10-15 лет, сделай поправку на личный опыт, которого не было и т.п.

Стрикс, я совершенно не удивлена, что ты разделяешь точку зрения )

Affectionate girl, знаешь, количество вопилок и паники рано или поздно создаст критическую массу, которая потянет за собой не только тех, кто ее создавал, - если я правильно поняла о чем ты.
Про "эффект страуса" и другие вариации отрицания я там в тексте сказала. "Думать и делать" - это очень часто попытка все вписать не то чтобы в рациональную, а в довольно примитивную схему, после реализации которой бывает обидно, что ты "думал и делал", а толку нихуя.
Короче: и разведение паники смещает ситуацию, и неразведение оной - смещает тоже, чем больше человек в этом участвует, тем больше амплитуда смещений. Этот баланс ощущается и работает (не знаю, чуешь ли ты это). Я говорю только о том, чтобы, если есть мозг и чутье, переступить с одной чаши весов на другую. Возможно, даже через "не хочу" и "не могу".
16.01.2015 в 21:16

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
shellir, более чем. В декабре рыкнула на паникующих коллег, задолбавших меня вопросами, почему я такая спокойная и что же я буду делать. Ничего я не могу сделать с мировой экономикой, миллионных сбережений у меня, увы, нет. а потому буду делать то же, что и делала. Для уменьшения жнтропии в мире помою пол и унитаз. :gigi:
16.01.2015 в 21:28

В гостях на помойке
shellir, а, то есть это был "стоп паник" пост. Тогда я не в кассу :)
16.01.2015 в 21:33

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
IcePhoenix, да-да, там "вопрос: зачем?" аж в эпиграф вынесен )

Стрикс, :friend:
16.01.2015 в 21:37

Девочка со скальпелем
Для уменьшения жнтропии в мире помою пол и унитаз.
Прочитала как "уменьшение жиропопии в мире" и хотела поддержать тебя в вечных ценностях. )))

shellir, громкая паника,кроме прочего" создает прекрасную иллюзию активной деятельности. А это очень сладкая морковка.

Спасибо за то, что сформулировала. Это хороший камушек на весы.
16.01.2015 в 21:51

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Jessica Mortimer, это мое бессознательное, оно с тобой солидарно)
16.01.2015 в 21:52

Меня похитили земляне. Они забрали меня с моей родной нормальной планеты и насильно притащили в свой дурдом.
shellir, а с другой стороны, возможность вообразить себе что-то страшное уже свидетельствует о более-менее развитом интеллекте :)
16.01.2015 в 22:41

Прекрасные и мудрые девы, не пост, а бальзам на сердце. И ведь панику разводят те, кого кризис коснется меньше всего. ИМХО, конечно
Morgan Bernhardt, возможность вообразить себе что-то страшное уже свидетельствует о более-менее развитом интеллекте :).
"Мозгов у нас до фига, это у нас осознанности не хватает" (С)
Стрикс, помою пол и унитаз. - опционально: выдать орудия труда для аналогичной деятельности всем паникерам)))), ну или снеговые лопаты, пару месяцев будет чем панику заглушить:-D
16.01.2015 в 22:42

Драг еч, ты не будешь против, если я дам у себя ссылку на этот твой пост? Согласен с ним чуть более чем полностью.
16.01.2015 в 22:54

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Katarina Winner, Morgan Bernhardt, "Мозгов у нас до фига, это у нас осознанности не хватает" (С) вот да, именно это я и хотела Бенедику процитировать )))) Но не успела )

Гьюрд, конечно, драгоценный )
16.01.2015 в 22:54

Вода меняет форму и обтекает предметы, находит тайные пути, о которых никто и не догадывается — крошечную щель в крыше или в днище коробки. (с)
shellir, насчет того, что "думал и делал, а толку нихуя" - вот этого не поклясться, что точно, но избежать не просто хочется, а жизненно необходимо. Думать - как оптимизировать имеющиеся ресурсы, искать новые варианты их пополнения. Делать - свою работу хорошо, а можно и получше (это всегда можно)), следить, чтобы вещи, не зависящие от экономики и политики, не провисали а то мало ли. Это, конечно, ничто для исправления ситуации в целом, но какое-то время позволит продержаться на плаву. А вот если "критическая масса" за собой потянет - это будет другая история. Если крысу загнать в угол - нельзя предугадать ее поведение.

личное практическое
16.01.2015 в 22:54

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Jessica Mortimer, ну да. Плюс иллюзия вовлеченности, принадлежности к общности и т.п.
16.01.2015 в 22:55

Девочка со скальпелем
Katarina Winner, поддерживаю идею с лопатами. У нас вот УК развесила объявления о наборе дворников. Даже заплатят за трудотерапию. )))
16.01.2015 в 22:56

Меня похитили земляне. Они забрали меня с моей родной нормальной планеты и насильно притащили в свой дурдом.
А я хотел написать не "возможность" а "способность", но думал совсем об ином и, как обычно в таких случаях, облажался :)
16.01.2015 в 22:59

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Лотильда, пропустила ваш коммент в начале. Да, это так. Но трудно требовать от практиков равной степени осознанности, поэтому пост - только повод задуматься.
16.01.2015 в 23:03

Jessica Mortimer, какие славные люди.
16.01.2015 в 23:05

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Affectionate girl, дарлинг,ты же понимаешь, что то, что ты описываешь - только один пласт? Даже звери порой вынуждены думать, как лучше уйти от облавы/лесного пожара, and do their best, чтобы достичь результата. Для нас это - только один пласт и один способ. Очень неплохой, но он НЕ ОДИН. Кроме того, постоянная опора на то, что ты делаешь A и получаешь B (хоть это и очень соблазнительный способ) в какой-то момент обязательно начинает сбоить, и вместо B ты внезапно получаешь C, D, E, F на выбор.

К твоей практике: читать дальше
16.01.2015 в 23:15

Вода меняет форму и обтекает предметы, находит тайные пути, о которых никто и не догадывается — крошечную щель в крыше или в днище коробки. (с)
shellir, все прекрасно понимаю. И уже есть куча идей, что можно проделать еще. Появилось время - отчего не заняться творчеством и дать волю тяге к экспериментам) Если результат не гарантирован - то фейерверки уж точно будут.

читать дальше
16.01.2015 в 23:22

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Affectionate girl, читать дальше
16.01.2015 в 23:28

Вода меняет форму и обтекает предметы, находит тайные пути, о которых никто и не догадывается — крошечную щель в крыше или в днище коробки. (с)
shellir, вот и попробую всякое разное. Хорошая практика, надеюсь, будет что рассказать тебе по итогам. Этакий "зачет"))

читать дальше
17.01.2015 в 00:54

Математика очень точная наука. 99% доказательств начинается с фразы "допустим что..."
Во мне в такие моменты просыпается циник и людоед, люблю бесплатный цирк. И не потому что не страшно, а потом что: "ну Локи, ну нахуа?"
17.01.2015 в 00:59

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
maeve_fox, к Локи в таких случаях вопросов никаких )
17.01.2015 в 02:14

Касательно нагнетания - имхо, по большому счету это уже вряд ли что-то изменит критично. Все уже случилось, причем ощутимо давно так. Личную ситуацию это может, хехе, подкорректировать, и даже не столько магически, сколько просто в силу того, что паникующее существо более склонно совершать удивительные даже для себя вещи.
О себе я знаю, КАК может раздраконить с сильных эмоций, поэтому включаю режим рационального пони и стараюсь его держать хотя бы в фоне постоянно. Потому что ведро вот этого самого может из самых неожиданных мест выплеснуться.
17.01.2015 в 02:25

Меня похитили земляне. Они забрали меня с моей родной нормальной планеты и насильно притащили в свой дурдом.
Все уже случилось

Думал что это я главный оптимист, а оно во как оказалось :)