Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Новая книга Пелевина - замечательная. Со времен "Затворника и Шестипалого" так не радовалась.
Если у кого-то есть критические замечания по поводу "Священной книги" - то заранее предупреждаю, что принимать их согласна только в реале, здесь и трудиться не стоит, все равно снесу.
Племяннице (11 лет с небольшим хвостиком) в школе задали сочинение на тему "Анализ динамики развития отношений Маши и Дубровского". Что одиннадцатилетний ребенок может про это написать, скажите на милость? С его, ребенка, жизненным опытом и скудным знанием пушкинской эпохи?
Да еще дура-преподавательница вбивает им в головы, что Маша не сбежала с г-ном Д. только потому, что недостаточно его любила. Лотман в гробу переворачивается, как пить дать. И как язык поворачивается рассматривать это только с этой, односторонней, убогой, чисто эмоциональной точки зрения? А исторический контекст? А социальные ограничения?
Подозреваю, что учителям моего ребенка сильно не повезет... будет как минимум одна скандальная мамаша на класс.
Ситуация с Мартишей и ее сочинением спровоцировала очередную рефлексию на тему школы (хоть этой рефлексии уже больше десяти лет), а также на тему собственных "литературных работ" пятнадцатилетней давности, "побед" в "литературных олимпиадах" и о системе образования, как тогдашней, так и нынешней.
Скверно и неутешительно.
Может быть коротенечко выложу позже.
Если у кого-то есть критические замечания по поводу "Священной книги" - то заранее предупреждаю, что принимать их согласна только в реале, здесь и трудиться не стоит, все равно снесу.
Племяннице (11 лет с небольшим хвостиком) в школе задали сочинение на тему "Анализ динамики развития отношений Маши и Дубровского". Что одиннадцатилетний ребенок может про это написать, скажите на милость? С его, ребенка, жизненным опытом и скудным знанием пушкинской эпохи?
Да еще дура-преподавательница вбивает им в головы, что Маша не сбежала с г-ном Д. только потому, что недостаточно его любила. Лотман в гробу переворачивается, как пить дать. И как язык поворачивается рассматривать это только с этой, односторонней, убогой, чисто эмоциональной точки зрения? А исторический контекст? А социальные ограничения?
Подозреваю, что учителям моего ребенка сильно не повезет... будет как минимум одна скандальная мамаша на класс.
Ситуация с Мартишей и ее сочинением спровоцировала очередную рефлексию на тему школы (хоть этой рефлексии уже больше десяти лет), а также на тему собственных "литературных работ" пятнадцатилетней давности, "побед" в "литературных олимпиадах" и о системе образования, как тогдашней, так и нынешней.
Скверно и неутешительно.
Может быть коротенечко выложу позже.
у меня действительно мания величия, я впал в кретинизм, а ещё во мне остался максималистичный юношеский цинизм, так как это моя суть...
пойду читать Дубровского, так как в 11 лет я его не читал...
.....хотя - всё это - тоже лишь дешевые реплики....
PS: Возможно - просто соскучился. Впредь обещаю больше не писать таких бездумных коментариев, основанных на радости встречи с тобой хотя бы в виртуале.
Комментарии в стиле "оффтопик", даже радостные от встречи со мной, мне тут не нужны.
Тем более, твоя реакция тоже не вполне предсказуема.
Комменты вероятнее всего удалю.