Мама, что это было?

То ли фейерверк, то ли обычнейший, банальнейший винегред.

Лес и серебристый влажный туман, невероятная тишина на холмах и царапающий холодок на грани восприятия от дурной рощицы; такая же почти нереальная тишина на пруду, тихий плеск воды у плотины.

"Жалобная книга" - купленная и прочтенная. Приятно, но без особых восторгов, хотя... на одну книжку слишком много совпадений.

Таро, неспешно перемешиваю колоду... и раз за разом вытягиваю Колесо Фортуны и туз денариев... Ой ли?

Пятница - сначала в мелких заботах, в походах за сигаретами, дарящая ощущение холодного подоконника под босыми пятками... Пятница - в азартном обмене книгами, в ароматном паре глинтвейна, во вспышках фотоаппарата, в табачном дыму и звуках голосов, в перекрестьях взглядов, и снова достаю из колоды Колесо Фортуны и туз денариев.

Мешанина музыки и цветов...

Запавшие в память "Золотые львы" Майка, "Танец с полотенцами" О.А., "Навсикая" Зимовья, "Солнечные дни" Цоя... И, разумеется, это не все...

Настроения, явно занявшиеся слаломом, холод и тепло, встречи и расставания...

Безумный коктейль, сдобренный ноябрьским ветром, дымчатым небом, ранними сумерками, вкусом айриш-кофе, уютным теплом Шоколадницы (и что я так к этой Шоколаднице - этой, единственной на всю весьма обширную сеть - пристрастилась?)

Не могу сказать, что выходные удались или не удались.

Они оставили после себя ощущение правильности происходящего