Я рисую на маленьких цветных листочках пять на пять сантиметров разноцветными ручками. Листочки заполняют всю поверхность рабочего стола, выпадают из книг и журналов и, кажется, заполонили весь дом.
На таких же листочках, только исключительно ярко-желтых, я черчу руны, сворачиваю их конвертом и прячу в привезенную из Яремче резную шкатулку.
Читаю с лихорадочной спешностью книги, забросила кофе и сигареты, я пью чай и редко зажигаю свечи, а в моем доме прорастают пряные травы.
Я каждую ночь смотрю сны про города, поезда и деревья, про воинов с невозмутимыми лицами и хитроватых торговцев, про руны, выступающие меж линий моих ладоней, про цветущие розовыми цветами в начале ноября персиковые и вишневые деревца, про резанные из камня и рисованные на толстой коже амулеты, я вижу мои руки, снующие над ткацким станком, и вижу эту воздушную ткань с невероятно сложным узором, звездно-светящуюся и содержащую все... А еще я часто вижу во сне пламя.
Недалеко от моего дома пару недель назад поселилась пара воронов, а молоденький ясень возле окна сбросил последние листья.
Я потеряла способность пить воду из-под крана и мысленно проводила подругу в Египет, я жду Нового года больше, чем дня рождения, и очень боюсь потерять ощущение наступающего праздника, которое есть у меня уже сейчас.
И я всегда помню, что стою на земле, касаясь макушкой неба и ловя губами губы дождей и ветров...