Сосвем сонное утро после долгих выходных. Закутавшись в бархат нынешней ночи, послеполуночной тихой гостьей в мой дом вошла Бессонница, расселась на стуле у окна, и заявила, что пока останется со мной. Вместе с бессонницей мы варили кофе, читали, немножко рисовали, курили, глядя в темно-синее, ночное небо и на молоденькие листочки тополя за окном, золотисто-зеленые, похожие на латунные листочки "деревца для украшений". Около четырех утра госпожа Бессонница махнула мне на прощание рукой и слилась с серой размытостью наступающего утра.
В ажурных сетях головной боли, в легком запахе гари из-за окна, в отчаянных попытках проснуться рождался сегодняшний день. В воздухе летает запах удушливых, как Клима, духов наступающей грозы; этот запах давит на плечи и грудь, и чувствуешь себя порой наколотой на булавку бабочкой чьей-то коллекции.
Радуют тысячи полезностей, которые я успела сделать за выходные.
В первую очередь - десятки набросков обещанных серебряных колец, во-вторую - ура, ура, Шелли наконец-то разобрала свои рукописи по фалеристике. Третья радость... про нее, пожалуй, пока промолчу, поплевав через левое плечо, покидавшись солью, попрыгав на одной ноге - одним словом, вспомнив про все приметы-обереги, а о невспомненных наведя справки у Желтоглазой Музы - она-то уж точно знает :-)