Сегодняшней ночью - удушливой и нервной, когда течение сна то и дело прерывалось, я успела посмотреть целую связку разноцветных снов, среди которых не было ни одного чужого. Первый был самый старый, уже блекнущий от времени сон про пустыню и Храм - я смотрю его от времени к времени, никогда не успевая подглядеть, что там случается в самом конце - и, видимо, так и буду его смотреть, пока не увижу исхода.

Второй сон был новенький, он даже похрустывал, как хрустят сильно накрахмаленные простыни или воротнички. Белая пустошь до самого горизонта. Не песок - маленькие белесые кристаллики, издающие неповторимый хруст под подошвами мягких сапог. Какие-то скалы справа вдалеке - похоже, что такие же белые, но против света видно не очень хорошо. Небо розово-лиловых оттенков и белое светило низко над землей. Тень скользит за мной за левым плечом, не сминая волнистого великолепия белого "песка".



Третий сон - самый драгоценный. Это опять был сумеречный мир, маленький кусочек все той же череды событий, и я очень рада, что в цепочку этих снов наконец добавилось новое звено.

Там был закат. Невероятное буйство красного, лилового и оранжевого. Закат, перечеркнутый парой тонких облачных линий. Мы стояли над невысоким обрывом, и внизу стелилась пустошь с редкими островками чахлой растительности, а за спинами плотно смыкались ряды деревьев... хвойных? Возможно, но запаха хвои не чувствовалось. Пар, летящий от губ при дыхании, подернутая инеем жухлая трава под ногами.

Два мягких, бесшумных шага вперед - привычное движение мускулов, легкая боль в ноге, чуть выше колена. Щекой прижаться к плечу стоящего спиной ко мне, и волосы падают на лицо, скрывая движение век и ресниц от сторонних взглядов - хотя кто тут может быть? И всего лишь три слова незнакомым, но моим, женским голосом, с несвойственными акцентами и придыханиями:

"Э-эарх крейе, Дром"