Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:11 

shellir
это нихрена не Шамбала, детка...
Пока разбиралась и переводила в слова то, как я сейчас воспринимаю систему миров и "тонких тел", конечно же, читала, что пишут другие люди на эту тему.
И в одном из текстов попалось, что чтобы соприкоснуться с задачами атманического тела, нужно вспомнить детские мечтания - кем и каким вы хотели быть, а также проанализировать, как менялись эти пожелания и что в них оставалось общего.
Я, конечно, не считаю, что это про тело духа, - это, максимум, про задачи в раунде, - но сама игра для воспоминания каких-то первых, ни во что не "обернутых" прицелов, показалась мне интересной.

И я действительно вспомнила. Первое (первое!), что я озвучила - это желание быть спелеологом (донт аск ми вай и фром вер - образовательный 4 канал был единственным, что я смотрела, кроме мультиков). Причем я помню, что привлекали меня в первую очередь не минералы и иные гномские сокровища, не подземные реки, не первобытное искусство, и даже не сталактиты и сталагмиты, которые я уверенно различала в крайне юном возрасте; привлекала меня глубина и возможность найти входы на территории еще глубже.

Прямо сейчас для меня это оказалось подобно хлопку одной ладонью, звук которого выстроил целую стройную цепочку из прошлых дел и событий, от встройки земли до одного из недавно данных мне советов, и включая то, что в информации о чуди и мангасах я почти всегда находила нужные мне ключи.

Словом, сейчас я в некотором ошеломлении обдумываю. В том числе и личную любовь "к неисканию легких путей". Ну да, всегда интересно родиться с нулем земли, чтобы именно в землю тебе и было надо. И возразить нечего, потому что это очень моё: когда я в любую игру играю впервые, я выбираю для своего персонажа нейтральные условия. Но если прохожу ее не в первый раз - усложняю задачу достижения до максимума (ну, в формате - заведи мага, и сделай из него, с учетом его общей хлипкой конституции и нелюбви к насилию, допустим, воина, или наоборот. Или заведи воина, и пусть он в середине жизни и со своими битыми и загрубевшими руками идет учиться играть на скрипке - тоже ничего). Что-то, сдается мне, это не первое прохождение мною игры, но и не из последних )

@темы: шельское, правила игры, земля

URL
Комментарии
2015-06-06 в 12:53 

La Forze
Нельзя исправить человека, не уничтожив его прежнее Я. (С) "Эффект бабочки"
shellir, спасибо за пост. Срезонировал ювелирно и мощно. Как раз вчера имела разговор на тему "неискания легких путей" - как раз про трансформацию качеств в их полную противоположность. Второй путь про сращивание антагонистов в цельную жизнеспособную систему. Все доказательства про "такое ни хрена не возможно" в моей внутренней монголии рассыпается под железным аргументом "да вы еще не пробовали, точнее не искали".

2015-06-06 в 20:12 

shellir
это нихрена не Шамбала, детка...
Katarina Winner, мне кажется, мы объединением кажущихся противоположностей занимаемся всю жизнь )

URL
2015-06-06 в 21:51 

La Forze
Нельзя исправить человека, не уничтожив его прежнее Я. (С) "Эффект бабочки"
shellir, часто от этой мысли отмахиваются цитатой: "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань".
Что до меня, то геоподоснова у противоположностей одна)

2015-06-07 в 10:38 

shellir
это нихрена не Шамбала, детка...
Katarina Winner, во внутреннем мире все можно, а во внешнем на это просто требуется больше времени и иных ресурсов )

URL
2015-06-07 в 11:58 

La Forze
Нельзя исправить человека, не уничтожив его прежнее Я. (С) "Эффект бабочки"
shellir, соглашусь требуется больше времени и иных ресурсов.
Скорее режет ухо вот это "ну, невозможно, и точка"

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дерево кормит огонь

главная